вторник, 20 апреля 2010 г.

"Совершить хорошее дело никогда никому не поздно"

Помню когда я был ещё мал у меня было много друзей. Тогда я был "паршивым" ребёнком и вечно всех подставлял,что бы не быть наказаным. И по этому я стал терять друзей.
Как-то раз я со своими последними оставшимися друзьями ,которые ни на что не жаловались,пошёл в бассейн. Там мы резвились,плавали,катались на горках и играли в игры. И вдруг откуда не возмись появился клоун.
У него были большие неудобные ботинки он ели ходил. Я решил над ним подшутить. Я подкрался к нему и подсёк клоуна. Он упал в воду.Он обвенил в этом моих друзей,но они отрицали все его слова и просили о помощи,но я делал вид будто ничего не слышал.
Потом во мне что-то переломилось и мне стало их жаль. Я всё рассказал пытаясь спасти своих единственных друзей.
После этого я стал другим ЧЕЛОВЕКОМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий